Педагог-психолог

IMG_9398 

Суханова Татьяна Борисовна

педагог-психолог

Образование: высшее.

Стаж педагогической работы с 1991 года.

Направления работы:

Психологическое просвещение – повышение психологической культуры педагогов и родителей, формирование запроса на психологические услуги и обеспечение информацией по психологическим проблемам. Осуществляется в следующих формах: лекции, беседы, семинары, родительские клубы, стендовая информация в психологическом уголке.

Психологическая профилактика – целенаправленная систематическая работа психолога педагогов и воспитателей:

- по предупреждению возможных социально-психологических проблем

- по созданию благоприятного эмоционально-психологического климата в педагогическом и детском коллективах

- по выявлению детей группы риска.

Осуществляется в виде систематических психологических тренингов с детьми на психопрофилактических занятиях.

В виде семинаров-практикумов для педагогов.

Психологическая диагностика – психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности с целью:

- определения готовности к школьному обучению

- выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии.

Осуществляется в форме плановой диагностики или диагностики по запросу администрации, педагогов и родителей.

Психологическая коррекция - коррекционная работа осуществляется в форме индивидуальных и групповых занятий по коррекции и развитию, а так же в форме тематических психологических тренингов, разработанных для детей, имеющих сходные поведенческие проблемы.

Психологическое консультирование – оказание конкретной помощи по запросу родителей и педагогов в вопросах затруднения решения психологических проблем, связанных с собственными особенностями, сложившимися детско-родительскими отношениями. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.

IMG_2432

Психолог детского сада располагает информацией, касающейся в основном не физического, а психического состояния ребенка. И приглашает вас на беседу скорее всего для того, чтобы поделиться этой информацией.

Родители и сами, не дожидаясь приглашения, могут прийти на прием к психологу, если их интересуют:

  • Уровень развития способностей ребенка
  • Его самооценка
  • Положение, которое он занимает в группе среди сверстников (почему, например, все стремятся с ним дружить, или наоборот);
  • Отношение ребенка к воспитателям;
  • Уровень его тревожности или агрессии.

Если у вас появилась проблема, и вы готовы ее сформулировать, психолог постарается помочь выявить причины ее возникновения. С помощью апробированных методик, тестов и опросников он выработает рекомендации, следование которым поможет скорректировать нежелательные проявления в поведении вашего ребенка.